Инфо: О торговой марке POLAIR | Прайс-лист | Cертификат | Качество POLAIR | Холодильное оборудование Polair (Полаир)

Клиентам: Оплата | Контакты | Доставка | Установка | Дилерам | Объекты | Сервис | Гарантия | Дисконтная программа

Видео: На выставке "ПИР 2012" | Сборка холодильной камеры | Монтаж откатной двери в кхн | Морозильные лари | DM105-S

   # ассортимент POLAIR | Холодильные шкафы | Холодильные камеры | Моноблики | Сплит-системы |≡ 

Просто яркой упаковки для привлечения покупателей к товару уже недостаточно, поэтому все больше производителей продуктов и напитков брендируют свое холодильное оборудование — заказывают нанесение на него рекламных изображений, логотипов, торговых марок и слоганов.

брендирование холодильников polair

Некоторые модели торговых холодильников POLAIR DM105-S, POLAIR DM107-SPOLAIR DM110Sd-S, POLAIR DM114Sd-S оснащены канапе, покупателям остается лишь заказать размещение на нем своей рекламы.

Если брендирование холодильника или ларя сделано качественно, продукция из него неизменно будет пользоваться большим спросом. Практически в любом магазине можно найти подтверждение этому, понаблюдав немного за покупателями: к примеру, если рядом будут стоять брендированный ларь для мороженого и простой ларь, то покупатели будут намного чаще подходить к яркому морозильному ларю с рекламой, а значит, будут чаще покупать товар из него.

Также обстоит дело и с шкафами для напитков — из холодильного шкафа с рекламой любимой минеральной воды, пива или лимонада совершается намного больше покупок.

Исследования потребительского спроса показали, что нанесение рекламных материалов повышает уровень продаж в любое время года, а в сезон он нередко увеличивается в разы, заметно превосходя уровень продаж из обычной холодильной техники.

У холодильных шкафов оклеивается фронтальная и боковые поверхности, реже полупрозрачную пленку наносят непосредственно на стекло двери. Брендируют холодильное оборудование для любых продуктов, но чаще всего реклама наносится на лари для мороженого и полуфабрикатов, холодильные шкафы для напитков.

У морозильных ларей брендируют иногда одну, фронтальную сторону, иногда две, три стороны или даже все 4 стороны, если ларь ставят посередине помещения. Также бывает, что изображение на прозрачной пленке наносят прямо на стеклянную крышку ларя, на ее внутреннюю поверхность. Достаточно распространенная система нанисения ресунка с перфорацией, что позволяет как демонстрировать продукт так и рекламировать бренд.

 

Как именно производится брендирование?

Сначала разрабатывается дизайн и макет рекламного изображения, затем оно наносится на холодильный шкаф или ларь при помощи специального оборудования. В основном используют два вида нанесения — наклейку цветной пленки либо шелкография. Шелкография на данный момент является дорогим способом, так как считается, что ее результат долговечнее. Однако многие компании, брендирующие оборудование пленками, утверждают, что с появлением новых, современных материалов, пленочные изображения являются такими же или даже более долговечными, чем нанесенные с помощью шелкографии. Дело в том, что некоторые новые пленки настолько прочны, что повредить их намного сложнее, чем поцарапать краску, которой выполнена шелкография. В любом случае брендированное оборудование обойдется вам несколько дороже обычного, но поверьте, результат этого стоит. Точная цена на брендирование зависит от особенностей разработки макета, предпечатной подготовки, размера рекламы.

 

Требования к макету:

Иногда макет предоставляется иностранными производителями, в других случаях можно обратиться в нашу фирму.

Хорошо, если у Вас уже есть согласованный макет, который должен отвечать следующим требованиям:

- Должен быть выполнен в каком-либо из векторных форматов и иметь разрешение не менее 300 dpi.

- Цвета должны быть представлены в модели CMYK, дополнительные в Pantone.

- В макете не должно быть посторонних и выступающих за габаритную рамку элементов, ни видимых, ни невидимых.

- Название файла с макетом должно содержать только латинские буквы, цифры и знак подчеркивания.

Это стандартные требования к макету, более точные вы сможете узнать по телефону (044) 361-73-48

Однако важно помнить, что на качестве макета экономить нельзя, ведь даже если на экране компьютера он кажется вам красивым, не соответствующее требованиям к макету изображение может выглядеть на изделии крайне неудачно, а эффект от такого брендирования будет, увы, противоположным ожидаемому.

Продумайте, где на каком месте холодильного шкафа или ларя брендирование будет смотреться выигрышнее, уделите пристальное внимание разработке дизайна и макета рисунка, и очень скоро после брендирования вы убедитесь, что продажи товара из украшенного рекламой холодильного оборудования POLAIR заметно возрастут.